Лафарж  – сделал ребрендинг и не только. 22.04.2013

Лафарж – сделал ребрендинг и не только.

«СОЗДАВАЯ ЛУЧШИЕ ГОРОДА» - ЦЕЛЬ КАК ДВИГАТЕЛЬ ИННОВАЦИЙ
Цель «Лафарж» - «создавать лучшие города» - лежит в основе наших инновационных решений, а теперь отражена и в обновленном корпоративном логотипе. Сегодня в городах проживает чуть более половины населения планеты. К 2050 году этот показатель достигнет 70%, и города заполнит 9 млрд. людей.* Высокий уровень урбанизации создаст определенные трудности, и в то же время откроет новые возможности для мирового строительного рынка, в особенности для «Лафарж». Активнее всего города будут расти в странах с развивающейся экономикой, где Группа занимает лидирующие позиции. «Лафарж», ведущий производитель цемента, нерудных материалов и бетона, избрал в качестве основополагающих принципов своей конкурентной стратегии развитие инноваций и повышение эффективности работы. Цель компании - делать города лучше путем разработки продуктов и строительных систем с высокой добавленной стоимостью, а также услуг, призванных способствовать разрешению ряда задач, связанных с урбанизацией.
«Лафарж» предлагает решения, которые позволяют:
Обеспечить жильем большее число людей- мы успешно реализуем программы жилищного строительства, в том числе доступного жилья;
Эффективно использовать городское пространство- строительство высотных зданий препятствует разрастанию городов;
•    Строить долговечные здания- мы производим надежные и экологичные конструкции, в частности, системы для экономии электроэнергии и воды;
•    Строить красивые здания- наша продукция позволяет воплотить в жизнь самые смелые архитектурные идеи;
•    Строить объекты инфраструктуры- «Лафарж» предлагает решения для дорог, аэропортов, вокзалов, мостов, тоннелей и всей инфраструктуры в целом.
Согласно нашим планам, за 2012-2013 гг. эти инициативы, осуществляемые с применением инновационных технологий, должны обеспечить компании прирост EBITDA в размере 450 миллионов евро за счет новых услуг и продуктов, предлагаемых нашим клиентам, а также новой рыночной стратегии компании и повышения эффективности ее бизнес-процессов.
НА ЗАМЕТКУ:
Группа «Лафарж», ведущий международный производитель строительных материалов, представлена в 64 странах, общее число сотрудников насчитывает 65 000 человек. Выручка компании за 2012 год составила 15,8 млрд евро. Лидер по производству цемента, нерудных материалов и бетона, «Лафарж» вносит свой вклад в строительство городов по всему миру. Инновационные решения группы «Лафарж» позволяют обеспечить жильем большее число людей благодаря эффективному использованию городского пространства, создать развитую инфраструктуру, построить долговечные и красивые здания. Располагая ведущим в мире исследовательским центром в области строительных материалов, «Лафарж» ставит инновации в основу своих приоритетов, работая на развитие устойчивого строительства и архитектурного творчества.  С 2010 года компания входит в список первого в мире индекса устойчивого развития (Dow Jones Sustainability World Index) благодаря успешной и плодотворной работе в этой области.

источник: лафарж.ру          

Дата изменения: 29.05.2013 17:25:40

Возврат к списку

Страница сгенерирована за 0.507931 секунд